Сувенирная продукция с логотипом: правила выбора и ассортимент

Сувениром может быть любой предмет — это вещица, напоминающая о человеке или событии, посещении какого-либо места. Однако в качестве сувенирной продукции с логотипом используют не все изделия, а только те, которые станут приятным подарком. Ведь такие предметы предназначены в первую очередь быть носителями рекламы и только потом — презентом. В отличие от традиционной рекламы, они не вызывают раздражения, поэтому их эффективность намного выше. Однако правильный брендинг, который гарантированно достигнет своей цели (повышение узнаваемости производителя), способны организовать лишь специалисты подарочной фабрики — дизайнеры, маркетологи, идеологи. У них огромный опыт и специализированные знания, помогающие не просто подобрать подходящее изделие, но сделать это на основании проведенного анализа ЦА. Определенные навыки необходимы и при создании макета изображения — нужно выбрать наиболее эффективные расцветку, размер, местоположение на предмете. Иногда специалисты считают необходимым вместе с логотипом донести до потребителя информацию о компании (контакты, слоган, наименование).

Как правильно выбрать

Первоначальный этап брендинга (подбор подходящего изделия) — один из самых важных, на котором будут основываться все последующие операции. Сотрудники подарочных фабрик (https://f5gifts.ru/) выбирают товары для создания сувенирной продукции с логотипом, опираясь на конкретные критерии:

  • Вкусы целевой аудитории. На основании выполненных исследований специалисты останавливаются на модели, наиболее соответствующей предпочтениям конкретной возрастной или социальной группы.
  • Качество изделия. Объектом брендинга может быть любой предмет независимо от его стоимости. Однако его хорошее качество — обязательное условие, поскольку является знаком уважения к получателю и воспринимается позитивно.
  • Практичность и прочность. Обе характеристики взаимосвязаны: чем полезнее сувенир, тем чаще им будут пользоваться, а от прочности зависит срок его службы. Таким образом оба параметра влияют на длительность воздействия рекламной информации на потребителя.Souvenir products with a logoфото

В некоторых случаях клиент принимает участие в процессе разработки концепции брендированного сувенира, и тогда ему стоит знать, на что нужно обращать внимание.

Ассортимент

Наиболее выигрышные варианты брендированных сувениров, показавшие свою эффективность на практике, легко найти в каталоге любой подарочной фабрики. В первую очередь это сформированные презенты:

  • Промо-сувениры: браслеты и светоотражатели, антистрессы и открывашки, бейджи и магниты, брелоки и антисептики.
  • Подарки к праздникам: День защиты детей, Новый год, День Победы, 8 марта, День программиста и др.
  • Сувениры на заказ: одежда и аксессуары, игры и игрушки, флешки и часы, зонты и сумки, лампы и светильники и т. д.

Помимо предложения готовых решений, в ассортименте масса отдельных товаров из других групп: электроника, зонты, награды, офис, футболки, флешки, отдых. Отдельной категорией идет подарочная упаковка из различных материалов (картон и бумага, металл и пластик) в широком выборе расцветок и размеров.

Где приобрести

Каждый успешный бизнесмен в любых вопросах предпочитает получить профессиональное решение задачи. И потому обращается за грамотным брендингом исключительно на подарочные фабрики, где гарантируют рекламный результат. Помимо составления договора о сотрудничестве, здесь предложат товары хорошего качества, профессиональную разработку макета рисунка, качественное нанесение печати. Оптовым и постоянным клиентам предоставляются льготы, в том числе рассрочка, скидки, сокращенные сроки исполнения заказа.